Интернет магазин кошельков - Украина - информация о Доставке

Доставка выполняется службой доставки: «Новая Почта».


Доставка до ближайшего к Вам отделения «Новой Почты» согласно тарифов перевозчика.

 

 

Доставка курьером службы доставки  "Новая Почта" по тарифу перевозчика.

 

Сроки доставки: от 1 до 3 дней.

 

Оплата заказа – наличными при получении (наложенный платеж) или предоплата на карточку ПриватБанка.

 


Выбрать ближайшее к Вам отделение «Новой Почты» Вы сможете в соответствующей строке из выпадающего списка, предварительно выбрав область и населенный пункт.

 


Уточнив по телефону заказ, мы передаем его перевозчику (службе доставки). После того, как мы передали товар перевозчику, мы отправим Вам номер товарно-транспортной накладной SMS-сообщением. На сайте перевозчика Вы сможете отследить движение вашего заказа по номеру декларации. Когда заказ будет доставлен на указанное Вами отделение перевозчика, перевозчик отправит Вам сообщение о прибытии заказа и пригласит на получение. При адресной доставке перевозчик согласует с Вами время доставки.

 

Чтобы получить заказ у перевозчика, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права), доверенность.

Представителю юридического лица (если юридическое лицо указано в качестве получателя) кроме своего паспорта или водительских прав, нужно предъявить доверенность от юридического лица.

 

Заказ нужно получить в течение 5-ти дней с момента прибытия, неполученный в течение этого времени заказ может быть возвращен отправителю. Если у Вас возникли обстоятельства, которые не позволяют получить заказ своевременно, сообщите нам об этом удобным для Вас способом.

 

При доставке курьером Заказ вручается. При невозможности получения Заказа, оплачиваемого посредством наличного расчета, указанным в Заказе лицом, Заказ может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и ФИО Получателя), а также оплатить стоимость заказа в полном объёме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

 

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент получения Покупателем отправления, как этот момент определяется в соответствии с действующими правилами почтовой связи. Порядок доставки и раскрытия Отправлений, содержащих товар, определяется действующими правилами почтовой связи.

 

Внимание! Заказывая доставку службами почтовой и курьерской доставки («Новая Почта»), при принятии Заказа от курьера, работника отделения службы доставки или банка обязательно осмотрите доставленный Товар и проверьте его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности, описанию на сайте, целостность упаковки.

 

В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» или накладной и оплачивает Заказ. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

При обнаружении повреждения товара, его некомплектности, откажитесь от получения товара и составьте акт (претензию), обязательно сообщите нам об этом по телефонам 067-10-15-300, 095-000-20-55.

 

Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Украины. На данный момент не доставляются посылки в Крым и зону ООС.